Телефон горячей линии Самаралан

Самаралан компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги населению Поволжья. Организация пользуется доверием пользователей благодаря качественному обслуживанию и квалифицированной технической поддержке. Для удобства потребителей предусмотрен личный кабинет. Посредством учетной записи можно самостоятельно управлять лицевым счетом и оплачивать услуги безналичным способом.

Основное направление работы подключение кабельного телевидения, скоростного Интернета фиксированной телефонии. После заключения договора каждый абонент получает личный кабинет. Учетная запись позволяет просматривать состояние лицевого счета, вносить оплату, распечатывать платежные документы.

Телефон поддержки Самаралан

Каждому абоненту доступна горячая линия (846) 212-01-10 для получения информационных консультаций. Обычно операторы предоставляют справочную информацию о телекоммуникационных услугах. Можно поинтересоваться стоимостью подключения, разновидностями тарифных планов или зоной покрытия.

Написать в техподдержку Самаралан

info@samaralan.ru электронная почта компании, позволяющая получать бесплатную поддержку по обслуживанию. Перед написанием вопроса подготовьте номер договора, чтобы сотрудники контактного центра смогли определить местоположение абонента. Кроме того, указывайте имя и подробное описание найденной проблемы. Ответ придет через 1 24 часов.

Дополнительный вариант связи отправка сообщения непосредственно на сайте. Откройте раздел «Контакты». Прокрутите страницу вниз и заполните несколько строк. Укажите имя, адрес почты, текст вопроса. Затем нажмите кнопку «Отправить заявку».

Возможности личного кабинета

  • Самостоятельная оплата услуг безналичным способом;
  • Просмотр состояния лицевого счета;
  • Изменение персональных данных;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Распечатывание квитанций;
  • Подключение «Обещанного платежа»;
  • Просмотр даты оплаты.

Самаралан выдает вознаграждения за каждое пополнение лицевого счета. Полученными бонусами можно воспользоваться для приобретения товаров. Погасить долг можно без посещения личного кабинета (единственное условие размер суммы меньше 15 тыс. рублей). Иначе понадобится предварительно посетить учетную запись. Оплата проходит на отдельной странице. Абонент должен указать реквизиты платежного средства и подтвердить совершение перевода путем получения СМС-сообщения, содержащего одноразовый код.

Для удобства абоненты способны подключить автоматический платеж средства будут регулярно списываться с пластиковой карты. Страница личного кабинета надежно защищена зашифрованным подключением. Также предусмотрена двухфакторная аутентификация, препятствующая действиям злоумышленников. Благодаря перечисленным особенностям пользоваться учетной записью совершенно безопасно.

Время работы

Контактный центр доступен по будням с 9-30 до 17-30. По выходным звонки абонентов принимаются с 10-00 до 14-00.

Официальный сайт: http://samaralan.ru/ Вход в личный кабинет: https://cabinet.samaralan.ru/

Читайте также:  Россиян будут снова штрафовать за долги по коммунальным услугам
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования