Телефон горячей линии ТНС Энерго Пенза

ТНС Энерго Пенза компания, поставляющая электрическую энергию Пензе и другим населенным пунктам Пензенской области. Предприятие является частью крупного холдинга. Сегодня обслуживает 17 тыс. корпоративных клиентов и 608 тыс. частных клиентов. Согласно статистике, обеспечивает электричеством 84% региональных объемов потребления.

Компания разработала удобные информационные сервисы для простого обслуживания потребителей. Например, работает личный кабинет, позволяющий самостоятельно контролировать состояние счета, вносить оплату или передавать снятые показания ИПУ. Дополнительная возможность получение новостей и различной справочной информации о деятельности предприятия.

Поскольку некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, была создана справочная служба, рассматривающая обращения пользователей. Чтобы проконсультироваться, достаточно набрать телефонный номер или воспользоваться виртуальной приемной. Все обращения незамедлительно рассматриваются компетентными сотрудниками компании ТНС Энерго Пенза.

Горячая линия ТНС Энерго Пенза

Потребители получают бесплатные консультации по телефону 8(8412) 98-78-48. Можно узнать правила обслуживания или пожаловаться на некачественные услуги. Перед совершением звонка рекомендуется подготовить номер лицевого счета, который могут запросить операторы.

Написать обращение в компанию ТНС Энерго

Дополнительный вариант связи отправка текстового сообщения. Откройте раздел «Обращение в компанию» и заполните предложенные текстовые поля. Обязательно укажите номер лицевого счета, тему интересующего обращения, подробности рассматриваемого вопроса. После заполнения строк кликните «Отправить».

Способы отправки показаний счетчика в ТНС Энерго Пензы

  1. Через кабинет. Чтобы передать снятые показания прибора учета, посетите личный кабинет. Выберете раздел «Текущие показания» и напишите значение, показываемое вашим электрическим счетчиком. Нажмите кнопку «Отправить».
  2. На сайте. Воспользоваться услугой способны незарегистрированные посетители сайта. Единственная особенность необходимость заполнения дополнительных данных. Прежде всего, напишите номер лицевого счета и кликните «Найти счет». Затем предоставьте показания счетчика. На основе отправленных сведений будет сформирована квитанция.
  3. Через мобильное приложение. Передавать показания можно посредством официального мобильного приложение. Откройте программу, укажите номер лицевого счета и пароль. Затем напишите снятые показания.
  4. Через банковскую кассу. Отправка показаний осуществляется при оплате услуг в любом банковском учреждении.
  5. По горячей линии. Наберите телефонный номер 8(8412)98-78-48 и продиктуйте значение, показанное электрическим счетчиком. Контактный центр автоматический, поэтому пользоваться указанной горячей линией можно круглосуточно.
  6. По электронной почте. Показания принимаются по адресу pokazanie@penza.tns-e.ru. Составляя письмо, придерживайтесь рекомендаций, опубликованных на сайте поставщика услуг. Сообщение необходимо заполнять по определенному формату.
Читайте также:  Телефон горячей линии Мегабит

Расписание работы

Контактный центр ТНС Энерго г. Пенза доступен по будням с 9-00 до 19-00.

Контакты

Официальный сайт: https://penza.tns-e.ru/ Вход в личный кабинет: https://lk.penza.tns-e.ru/ Написать письмо: https://penza.tns-e.ru/population/feedback/

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования