Услуга «Кто звонил» для абонентов «Мегафона»: как подключить и отключить

Сотовый оператор «Мегафон» предлагает абонентам подключить удобную услугу «Кто звонил». Она позволяет просматривать список вызовов, пропущенных во время нахождения телефона вне зоны доступа. Оператор отправляет уведомление, которое содержит количество попыток совершения звонков. Рядом указывается время последнего входящего вызова.

Услуга «Кто звонил» платная. Каждый день списывается 1 рубль 60 копеек (актуальную информацию уточняйте у оператора).

Она входит в состав многих тарифных планов оператора «Мегафон». Точные условия обслуживания определяются стартовым пакетом. Иногда услуга работает после покупки СИМ-карты 30 календарных дней бесплатно. Чтобы узнать стоимость, рекомендуется связаться с контактным центром. Или установить мобильное приложение, в котором описаны все подключенные услуги с указанием платы за них.

Многие пользователи испытывают неприятное удивление, когда со счета регулярно списываются деньги. Простым решением проблемы станет отключение ненужной услуги. Сотовый оператор позволяет управлять дополнительными возможностями, находящимися в составе каждого тарифа. Для этого нужно набрать определенную команду и нажать клавишу вызова. Через несколько секунд вам придет уведомление об успешном выполнении запроса.

Как отключить услугу «Кто звонил» у Мегафоне

Для деактивации услуги наберите команду *581*3# и нажмите клавишу вызова. Вскоре вы получите ответное сообщение. Сотовый оператор уведомит вас о выполнении запроса. Теперь вы не сможете получать уведомления о пропущенных звонках.

Дополнительный способ отключения услуги подразумевает использование личного кабинета. Посетите сайт «Мегафона» и нажмите кнопку «Войти». Затем напишите свой номер телефона и пароль. Откройте раздел управления услугами и кликните по названию нужного варианта. Затем нажмите кнопку «Отключить».

Подключение услуги

Для активации услуги наберите запрос *581# на клавиатуре мобильного устройства. Нажмите клавишу вызова.

Вам придет сообщение от оператора об успешном подключении услуги. Теперь вы будете получать уведомления после каждого пропущенного вызова. Это полезная возможность для абонентов, которые часто находятся вне зоны действия сети. Услуга платная. Ежедневно будет списываться 1 рубль 60 копеек.

Чтобы не набирать вышеуказанные команды, можно управлять услугами через личный кабинет сотового оператора. Для этого посетите сайт «Мегафона» или установите мобильное приложение.

Читайте также:  Телефон горячей линии ДИВО
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования