Телефон горячей линии ДИВО

ДИВО московский оператор телекоммуникационных услуг, работающий более двадцати лет. Секрет успешного развития обусловлен постоянной адаптацией компании и современным условиям. Была создана развитая сетевая инфраструктура с использованием последних технических достижений. Благодаря таким особенностям абоненты получили большое разнообразие услуг.

Стратегия компании ДИВО постоянно развиваться, повышая качество обслуживание. Сегодня абонентам доступны услуги связи, основанные на базе оптоволоконной сети. Она обеспечивает безупречное качество соединения и высокую скорость передачи данных. Ведется круглосуточный контроль над состоянием сети, благодаря которому все возникающие неполадки незамедлительно устраняются.

Горячая линия провайдера ДИВО

Компания открыла горячую линию +7(496) 549-99-99 для консультирования пользователей по обслуживанию. Можно поинтересоваться стоимостью интересующих услуг, возможностью подключения квартиры в конкретном многоквартирном доме или другими аспектами работы оператора связи. Совершение звонков платное.

Написать в службу поддержки провайдера ДИВО

info@divo.ru адрес электронной почты, позволяющий консультироваться в письменном виде. Составляя письмо, рекомендуется указывать номер договора, адрес подключения услуг и подробное описание проблемы. Сотрудники рассматривают вопросы, касающиеся обслуживания. При необходимости добавляйте вложения с компьютера, которые сделают письмо информативнее.

Возможности личного кабинета ДИВО

Абоненты способны управлять телекоммуникационными услугами через личный кабинет. Проходить регистрацию не нужно учетные данные предоставляются каждому клиенту после подписания договора. Необходимо посетить сайт провайдера, открыть страницу входа и указать номер лицевого счета, а ниже написать пароль.

Перечислим основные возможности персональной страницы.

  1. Кабинет позволяет управлять услугами без посещения абонентских пунктов. Например, можно изменить пакет доступных услуг. Однако изменения вступят в силу после наступления следующего расчетного периода.
  2. Безналичное пополнение счета. В качестве оплаты принимаются российские банковские карты. Если финансовое положение не позволяет вовремя оплатить услуги рекомендуется заказать «Обещанный платеж» и пользоваться услугами в долг.
  3. Получение выписки. Если заметили необоснованное списание средств или определенные услуги оказались дороже ожидаемой суммы получите выписку. При обнаружении ошибки сотрудники компании выполнят перерасчет.
  4. Вызов мастера. Серьезные неполадки телекоммуникационного оборудования невозможно исправить самостоятельно. Рекомендуется отправить заявку на ремонт и ожидать приезда мастера. Специалист приедет в обозначенное время.

Расписание работы

Оператор телекоммуникационных услуг стремится предоставлять обслуживание максимального качества, поэтому техническая поддержка работает круглосуточно. Абонентский отдел, предназначенный для консультирования новых клиентов, доступен ежедневно с 8-00 до 20-00. Выходные дни или обеденные перерывы отсутствуют.

Официальный сайт: https://www.divo.ru/ Написать письмо: info@divo.ru

Читайте также:  Телефон горячей линии банка Ренессанс Кредит
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования