Телефон службы поддержки СК Росгосстрах

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!

«Росгосстрах» это страховая компания, которая прекрасно зарекомендовала себя на российском рынке. Страхование производится по многим отраслям, включая космическую отрасль и сельское хозяйство.

  • Компания успешно оказывает свои услуги на протяжении 96 лет.
  • По стране расположено свыше 2 тысяч офисов.Оформить страховку можно в онлайн режиме.
  • Опытные менеджеры и консультанты помогут разобраться в страховой информации.
  • Связь с «Росгосстрах» поддерживается с помощью горячей линии, социальных сетей, непосредственных консультаций сотрудников в местных отделениях.

РГС телефоны горячей линии

Если у вас возникли вопросы, касающиеся покупки полиса, оформления страхового случая, либо вам нужна консультация, то стоит позвонить по номеру горячей линии. Опытные работники контакт-центра помогут решить интересующий вас вопрос.

Телефоны контакт-центров:

  • 0530. Быстрое консультирование и страховой инструктаж.
  • (495) 926-55-55. Для клиентов офисов Москвы (по городу бесплатно).
  • 8-800-200-0-900. Помощь клиентам по России (звонок бесплатный).

Центр урегулирования убытков:

  • (495) 926-99-77. Для клиентов офисов Москвы (по городу бесплатно).
  • 8-800-200-99-77. Помощь клиентам по России (звонок бесплатный).

Пенсионное страхование:

  • 8-800-200-09-00 (бесплатный звонок).

Страхование жизни:

  • 8-800-200-68-86 (бесплатный звонок).

Какую помощь оказывает Росгосстрах по телефону?

Позвонив в контакт-центр по номеру горячей линии, вы можете узнать такую информацию:

  • Контактные данные вашего страхового агента.
  • График работы и местоположение ближайших офисов «Росгосстрах».
  • Стоимость услуг компании.

Вы можете:

  • узнать информации о наступлении страхового случая, правилах действия при этом обстоятельстве.
  • подать жалобу.
  • заказать дополнительные услуги.
  • записаться на прием к агенту.
  • проконсультироваться по поводу оформления полиса ОСАГО или КАСКО.
  • при наступлении страхового случая вызвать представителя страховой компании.

Отметим! Также опытные специалисты оказывают не только консультацию, но и предоставляют моральную поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Случаи, в которых помощь по телефону не оказывается:

  • полис автогражданской ответственности не может быть продлен по телефону, это нужно сделать либо через сайт, либо в офисе;
  • не производится расчет стоимости полиса ОСАГО;
  • не рассчитываются выплаты, для этого нужна личная консультация со специалистом;
  • не рассматриваются не страховые случаи.

Другие способы связи с РГС

  1. Прежде всего, это официальный сайт «Росгосстрах»: https://www.rgs.ru/. В разделе «Обратная связь» вы можете заполнить соответствующую форму с указанием причины вашего обращения.
  2. Горячая линия Службы безопасности компании db_hotline@rgs.ru.
  3. Аккаунт фейсбук: https://www.facebook.com/RGS.ru.
  4. Аккаунт твиттер: https://twitter.com/rgs_ru.
  5. Аккаунт инстаграмм: https://www.instagram.com/rgs_ru/.
  6. Группа вконтакте: https://vk.com/rosgosstrakh_official.
  7. Канал ютуб: https://www.youtube.com/user/Rosgosstrakh.
  8. В PlayMarketи AppStore доступны приложения для телефонов.

Отзывы клиентов компании Росгосстрах

Обратилась по КАСКО, так как другая машина въехала мне в задний бампер. Сначала позвонила на горячую линию, ответили быстро, мое обращение зарегистрировали, присвоили делу номер. Сразу же пришло смс с перечнем необходимых документов и адресом. В отделении пришлось подождать своей очереди, но само оформление быстрое и грамотное.

Оценка:

Елизавета, 26 лет.

Заинтересовали инвестиционные программы Росгосстраха, в частности УК-Фарма, очень выгодно. Теперь буду пробовать.

Оценка:

Андрей, 39 лет.

Попала в ДТП, не по своей вине, в мою машину въехала девушка, перепутала педали. Оценив масштаб поломки, позвонила в «Росгосстрах», оставила заявку по КАСКО. Девушка, которая отвечала на звонок, все быстро оформила и проконсультировала, как действовать дальше. После оформления ДТП, оценки и проведения ремонта, я решила вернуть свои деньги по франшизе. Собрала нужные документы, приехала в центр Росгосстраха, очередь конечно долгая, около двух часов, но оформили за полчаса. Деньги вернули, так что осталась всем довольна.

Оценка:

Анастасия, 41 год.

Услугами «Росгосстраха» пользуюсь лет восемь. Со страховкой машин экспериментировал. Было обращение по КАСКО, все быстро и надежно. Пробовал услугу «Аварийный комиссар», вышло даже быстрее инспекторов, оформили тут же. Теперь выбрал программу 50/50, половину плачу сразу, вторую половину, если наступит страховой случай.

Оценка:

Алексей, 49 лет.

Отметим! «Росгосстрах» это надежный помощник в страховании любого уровня. Множество россиян не разочаровываются, выбрав эту компанию.

Читайте также:  Требование 15 дней не ремонтировать машину в вопросах и ответах
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования