Горячая линия банка Россия

Банк Россия крупная кредитная организация. Приоритетом работы является обслуживание крупных корпоративных клиентов. Главное представительство находится в Петербурге. Также работает региональная сеть отделений, покрывающая 25 регионов страны. По шкале агентства Эксперт РА банк обладает стабильным кредитным рейтингом ruAA. В народном голосовании занимает 21 строку с оценкой 1.93.

Банк Россия создал для пользователей официальный сайт. Ресурс содержит справочные материалы, часто задаваемые вопросы, условия кредитования. Если опубликованных сведений недостаточно, воспользуйтесь горячей линией. Операторы рассмотрят любое обращение, касающееся работы финансового учреждения. Кроме телефонной связи доступна виртуальная приемная.

Телефон горячей линии банка Россия

Основным методом связи остается горячая линия, доступная населению всей страны. Вопросы рассматриваются по номеру 8 800 100 11 11. Звонки совершаются бесплатно независимо от разновидности телефонного аппарата или оператора связи. Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся обслуживания.

Кроме центрального контактного центра работают региональные номера. Они призваны разгружать операторов и снижать время ожидания ответа. Каждый филиал обладает собственными контактными данными. Абоненты могут дистанционно заблокировать карту, узнать состояние задолженности или адреса отделений.

  • +7 (495) 276 27 76 Москва;
  • +7 (812) 335 85 00 Петербург.

Для просмотра остальных номеров откройте раздел «Контакты». Появится интерактивная карта, на которую нанесено расположение банковских офисов. Возле каждого пункта указана подробная информация. Посетители страницы узнают точное расписание работы, телефон и адрес.

Горячая линия банка Россия для юрлиц

Банк не предусмотрел выделенного телефона для корпоративных клиентов. Поэтому консультирование юрлиц осуществляется по общей горячей линии.

Как написать письмо сотрудникам контакт-центра?

Невзирая на существование горячей линии, некоторые клиенты предпочитают получать письменные консультации. Можно отправить сообщение двумя способами:

  1. На странице «Обратная связь». Представьтесь, выберете категорию вопроса и напишите обращение. Ниже укажите свое местоположение и контакты. Щелкните «Отправить».
  2. На электронную почту. Кредитная организация зарегистрировала электронный ящик для вопросов и отзывов soprkredit@abr.ru. Составляя письмо, указывайте суть проблемы и свои контакты.

Телефон по кредитованию

Специальная линия для заемщиков отсутствует. Сотрудники общего контактного центра всегда готовы обсудить заключение кредитного договора, варианты погашения задолженности и другие вопросы, касающиеся займов.

Зачем нужен колл-центр?

Сотрудники горячей линии оказывают пользователям информационные консультации, затрагивающие работу банка. Можно узнать расположение банкоматов, подробные условия кредитования или использования любого банковского продукта. Специалисты заблокируют потерянную карту (после предоставления контрольных данных).

Также сотрудники колл-центра проверят состояние задолженности. Абоненты могут узнать последовательность получения открытия счета, получения карты или подключения дистанционного обслуживания. Ежедневно принимаются предложения, вопросы, претензии.

Консультанты отвечают на все обращения пользователей. Однако некоторые вопросы невозможно решить дистанционно. Чтобы открыть вклад, получить наличные или совершить перевод, понадобится посетить ближайшее отделение. Операторы лишь назовут расположение филиалов банка.

Консультация через личный кабинет

Банк Россия создал для пользователей персональный раздел. Личный кабинет помогает самостоятельно совершать переводы, узнавать точное состояние баланса, получать детализацию финансовых операций. Для использования учетной записи предварительно авторизуйтесь. Укажите пароль с логином на странице входа и кликните «Войти».

Если функционал кабинета вызывает вопросы или наблюдаются технические ошибки проконсультируйтесь. Откройте раздел «Техподдержка» и заполните предложенную форму. Предоставляйте только достоверные сведения, чтобы специалисты быстрее рассмотрели обращение.

Как отправить жалобу или отзыв?

Чтобы написать претензию, посетите раздел «Обратная связь» и составьте обращение. Обязательно перечисляйте подробности обнаруженной проблемы дату платежа, имя банковского сотрудника и т.д. Также прикрепляйте вложения, которые помогут специалистам быстрее разобраться с проблемой. Альтернативный вариант отправки жалобы использование горячей линии или электронной почты.

Расписание работы

Служба поддержки Банка России доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://abr.ru/ Написать письмо: https://abr.ru/face/feedback/

Читайте также:  Горячая линия LG в России
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования