Горячая линия МФК «Честное слово»

Микрофинансовая компания «Честное слово» появилась на российском рынке кредитования в 2013 году. Она основана европейским венчурным фондом. В 2015 году кредитор стал членом «Союза микрофинансовых организаций». За годы работы зона деятельности постепенно расширялась. Пользоваться услугами смогли жители Республики Казахстан. В 2016 году компания вышла на грузинский рынок под названием Mr.Loran.

МФО пользуется собственной скоринговой системой для проверки платежеспособности клиентов. Программа учитывает различные показатели – размер заработной платы, состояние кредитной истории, возраст и так далее. Через несколько минут выносится положительное или отрицательное решение по кредиту. Для получения займа не нужно собирать дополнительные документы или искать поручителей. Достаточно одного паспорта.

Компания «Честное слово» специализируется на дистанционном обслуживании клиентов. Заявки отправляются через интернет. После одобрения кредита средства поступают на пластиковую карту или банковский счет. Таким образом, услуги доступны всему населению страны независимо от места проживания. Нужен только российский паспорт и устройство, подключенное к интернету. «Честное слово» работает ежедневно – даже по выходным. Максимальный размер займа – 30 тысяч рублей. Длительность заключения кредитного договора – 1 месяц.

Телефон горячей линии МФО «Честное слово»

Консультации по обслуживанию проводятся по номеру +7(499)670 07 60. Совершение звонков платное. Сотрудники компании назовут состояние долга или другую информацию справочного характера. Горячая линия всегда работает круглосуточно.

Для удобства заемщиков микрофинансовая организация отрыла дополнительные способы получения поддержки:

  • Электронная почта. Проводятся консультации по услугам кредитования. При написании обращения указывайте имя, контакты, номер договора. Рекомендуется добавлять вложения, которые помогут быстрее решить вопрос. Письма принимаются по адресу info@4slovo.ru.
  • ВКонтакте. Компания создала официальное сообщество для консультирования клиентов. Чтобы задать вопрос – откройте раздел «Обсуждения». Затем напишите обращения. Обратите внимание, что вопросы попадают в общий доступ и видны другим подписчикам. Не указывайте персональные данные.
  • Справочный раздел. На сайте компании собраны распространенные проблемы пользователей. Нажмите ссылку «Часто задаваемые вопросы» и прочитайте условия обслуживания. Благодаря подробным инструкциям популярные затруднения решаются без привлечения специалистов.
Читайте также:  СМС с номера 313 на Теле2 — почему приходят

Как связаться с поддержкой

Спуститесь вниз главной страницы и нажмите ссылку «Задать вопрос». Заполните форму связи. Введите имя, номер займа, адрес почты. Подробно опишите проблему. Приложите файлы с компьютера для подтверждения своих слов. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа сотрудников. Для проверки статуса рассмотрения отправленной заявки кликните по ссылке «Сюда». Напишите адрес почты и номер тикета.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования