Точка Банк кредитная организация, занимающаяся обслуживанием индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов. Является совместной компанией, созданной при сотрудничестве между банком «Открытие» и платежной системой «QIWI». Оказывает клиентам широкий перечень услуг: кредитование, обслуживание расчетных счетов, ведение зарплатных проектов. Кредитный рейтинг не присвоен. Согласно народному голосованию занимает 15 место (высшая лига) с оценкой 3.82.
Клиентам доступен официальный сайт, содержащий множество справочных материалов. Можно узнать перечень распространенных вопросов, условия получения кэшбэка и список услуг. При возникновении сложных вопросов рекомендуется обращаться в поддержку. Консультанты готовы всегда рассмотреть обращения клиентов и оказать бесплатную помощь. Связаться с представителями Точка Банка можно через электронную форму или по горячей линии.
Телефон горячей линии Точка Банка
Обычно клиенты Точка Банка предпочитают пользоваться номером горячей линии. Она обеспечивает незамедлительное получение ответа независимо от сложности рассматриваемой проблемы. Для получения помощи набирайте номер 8 800 200 00 24. Указанный телефон доступен бесплатно всему населению страны. Можно совершать звонок с любого телефонного аппарата или оператора связи.
Поскольку Точка Банк обладает большим количеством клиентов, многоканальная горячая линия нередко перегружена. Проблему решило открытие дополнительного контактного центра специально для жителей столицы +7 (495) 258 33 50. Кроме московских клиентов указанным телефоном пользуются пользователи, находящиеся за рубежом. Стоимость звонка варьируется от расценок местного сотового оператора.
Горячая линия Точка Банка для юрлиц
Поскольку основным направлением деятельности является обслуживание корпоративных клиентов, отдельного телефона для юрлиц не предусмотрено. Консультация предпринимателей осуществляется по общему многоканальному номеру. Дозвониться на линию способны жители любого региона страны. Ежеминутная тарификация отсутствует. Звонки принимаются со всех операторов сотовой и проводной связи.
Служба поддержки Точка Банка
Чтобы получить консультацию в письменном виде, нажмите кнопку «Написать точке» внизу главной страницы. Можно отправить публичный или приватный отзыв. Заполняя сообщение, обязательно указывайте заголовок, описание и контакты. Также понадобится разгадать капчу, перепечатав символы с картинки. После успешного заполнения перечисленных строк щелкните «Отправить». Ответ банковских сотрудников поступит на почту заявителя.
Второй способ коммуникации доступен только пользователям личного кабинета. Пройдите авторизацию путем указания пароля и логина. Затем выберете раздел «Помощь» и заполните текст обращения. Преимуществом такого метода является сохранение истории переписки. Всегда можно повторно прочитать ответ консультанта и при необходимости продолжить диалог. Просматривать переписку способен только владелец учетной записи.
Для чего нужен колл-центр?
Служба поддержки обрабатывает все поступающие звонки и письма. Консультанты рассматривают широкий перечень тем:
- Условия кредитования;
- Проблемы с личным кабинетом;
- Отклонение перевода;
- Ошибка платежа;
- Блокировка пластиковой карты;
- Поиск отделений;
- Расписание работы банка.
Служба поддержки отказывается рассматривать вопросы, затрагивающие сравнение банковского обслуживания с конкурентами. Невозможно узнать персональные данные сотрудников или других банковских клиентов. Нельзя дистанционно провести отдельные банковские операции: открытие счета, оформление кредитного договора, снятие наличных. Перечисленные задачи осуществляются непосредственно при посещении банковского учреждения.
Консультация через приложение
Точка Банк разработал собственное мобильное приложение, позволяющее удаленно управлять банковскими услугами. Можно просматривать список совершенных переводов, оплачивать услуги, переводить средства другим пользователям. Предусмотрена вкладка для управления пластиковыми картами. Также доступен раздел, позволяющий узнавать расположение региональных филиалов и банкоматов.
Если перечисленные сведения не помогли самостоятельно решить проблему, обязательно воспользуйтесь справочной службой. Откройте раздел «Техподдержка» и напишите текст вопроса. При необходимости добавьте файлы изображения, документы, таблицы. Затем кликните «Отправить». Обращение рассмотрят специалисты контактного центра. После поступления ответа вы получите уведомление.
Поддержка через личный кабинет
Всем зарегистрированным клиента доступна учетная запись, позволяющая управлять банковскими продуктами. Через личный кабинет также можно получать помощь. Откройте вкладку «Техподдержка» для написания обращения. Укажите номер счета, имя и детальное описание найденной проблемы. Консультанты обязательно рассмотрят отправленное письмо и вышлют ответ.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если банковское обслуживание не соответствует вашим ожиданиям, составьте претензию. Финансовое учреждение реагирует на все поступающие жалобы, поскольку бережет позитивную репутацию и стремится повышать качество услуг. Для пользователей предусмотрены следующие варианты отправки жалобы:
- Личный кабинет;
- Круглосуточная горячая линия;
- Социальные сети.
Другие источники связи
Помимо перечисленных способов связи клиентам доступны официальные сообщества. Точка Банк призывает пользователей подписываться на страницы социальных сетей, чтобы вовремя получать специальные предложения и последние новости. Под постами разрешается публиковать комментарии. Мнение каждого пользователя рассматривает менеджер. Обычно получение ответа занимает несколько часов.
Расписание работы
Контактный телефон Точка Банка всегда доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://tochka.com/ Вход в личный кабинет: https://z.tochka.com/login/ Написать письмо: https://echo.tochka.com/