Горячая линия «Волна Мобайл»

Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Первопроходцем стала телекоммуникационная компания «Волна Мобайл», начавшая работать летом 2016 года. Абонентам доступен стандартный ассортимент услуг отправка сообщений, совершение голосовых звонков, посещение интернета. Для обеспечения высокой скорости соединения используется технология 4G.

Для приобретения СИМ-карты понадобится лично посетить центр обслуживания. Филиалы мобильного оператора открыты во многих городах Крыма. Для управления лицевым счетом рекомендуется пользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте компании. Авторизация осуществляется с компьютера или через официальное мобильное приложение.

На сайте компании «Волна Мобайл» находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания. Если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы желательно воспользоваться горячей линией.

Телефон горячей линии «Волна Мобайл»

По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.

Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.

В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.

Основные команды

Практически все абоненты пользуются USSD-запросами для получения информации:

  • *100# проверка состояния своего счета;
  • *101# остаток пакетных услуг;
  • *200# просмотр своего номера телефона.

Как написать в поддержку

  1. Через личный кабинет;
  2. Через контактную форму на сайте оператора;
  3. По телефону: ◦ 555 внутри сети; ◦ 8 800 505 03 87 для абонентов всех операторов.
  4. Лично в центре обслуживания;
  5. Через мессенджер;
  6. На странице социальной сети.

Возможности личного кабинета

После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами:

  • Пополнение лицевого счета;
  • Перевод средств между абонентами;
  • Просмотр адресов терминалов самообслуживания;
  • Получение подробной выписки;
  • Изменение тарифа;
  • Консультация с технической поддержкой;
  • Редактирование пароля;
  • Временная блокировка номера;
  • Просмотр статистики;
  • Настройка переадресации голосовых вызовов;
  • Управление услугами.
Читайте также:  Телефон горячей линии General Motors (GM)

При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл».

Контакты

Официальный сайт: https://volnamobile.ru/ Вход в личный кабинет: https://lk.volnamobile.ru/ Написать письмо: https://volnamobile.ru/help/question/feedback/

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования