Labhresults SMS «Заказ готов» что это и как посмотреть результат

Сегодня компании стремятся повышать качество услуг путем внедрения новых технологий. Большую популярность снискало СМС-информирование, позволяющее моментально узнавать о статусе заказов.

Медицинская компания LabResults отправляет своим клиентам сообщения с текстом «Заказ готов» и персональным идентификационным кодом. Для просмотра подробных сведений нужно посетить личный кабинет путем ввода полученного кода.

Что значит это сообщение

LabResults занимается расшифровкой биологических анализов, сданных в лаборатории Helix. После выполнения заказа клиент получает сообщение с идентификационным кодом. Он служит ключом доступа к результатам выполненных исследований. Каждый человек может самостоятельно ознакомиться с результатами анализов без необходимости личного посещения отделения компании.

СМС от LabResults уведомляет о сдаче анализов в частном или государственном медицинском учреждении, которое сотрудничает с лабораторией Helix. Условия партнерской программы разрешают клинике принимать анализы и передавать биологические материалы на исследование. Зона деятельности компании распространяется на многие российские города.

Филиалы Helix можно найти во всех регионах страны – от Калининграда до Владивостока. Компания проводит научные исследования начиная с 1998 г. Каждому биологическому материалу присваивается номер клиента. После успешного выполнения заказа на указанные контакты приходит СМС.

Как проверить статус заказа через интернет

После принятия заказа на исследование биологического материала с клиентом связываются сотрудники медицинского учреждения. С помощью кода в СМС от LabResults можно посмотреть результаты через интернет. Для этого наберите домен helix.ru в адресной строке.

На главной странице нажмите кнопку «Посмотреть / Оформить» и напишите код из сообщения. Ниже введите Ф. И. О. клиента и адрес электронной почты. После нажатия кнопки подтверждения на E-mail придут результаты выполненных исследований.

Пользователи личного кабинета могут просматривать подробную историю заказов:

  1. Создайте аккаунт на сайте компании.
  2. Получите на E-mail пароль и войдите в личный кабинет.
  3. Нажмите кнопку «Мои данные» и напишите личные данные – Ф. И. О. и код.
  4. Обновите страницу и нажмите кнопку «Мои заказы».
  5. Загрузите результаты заказов.
  6. Наберите на странице код, полученный от компании.
  7. Посмотрите статистику заказов.
Читайте также:  Телефон горячей линии АСКО Страхование

Обратите внимание! Владельцам мобильных устройств доступно приложение «Helix Client». Оно распространяется через Google Play и AppStore. Программа открывает доступ ко всем возможностям кабинета. Можно просматривать результаты исследований, историю заказов, динамику изменений.

Если возникают вопросы – наберите номер 8(800)70 003 03 для получения консультации. Контактный центр позволяет решить проблемы, связанные с получением результатов анализов. Еще один способ получения помощи – посещение любого филиала лаборатории.

Что делать при получении СМС

Если абонент не сдавал биологические материалы в медицинские учреждения, сотрудничающие с компанией Helix – это означает, что кто-то ошибся при указании номера.

Рекомендуется позвонить на горячую линию компании и рассказать сотрудникам о найденной ошибке. Возможно, вы поможете кому-то быстрее узнать результаты анализов.

Выводы

SMS от LabResults с текстом «Заказ готов» получают люди, которые воспользовались услугами медицинской лаборатории Helix. Внутри сообщения находится секретный код, открывающий доступ к личному кабинету. После его вода можно посмотреть результаты исследований.

Если сообщение пришло ошибочно – позвоните на горячую линию и уведомите сотрудников об ошибке.

Скорее всего, какой-то клиент неправильно написал ваш номер вместо своего. Кроме того, можете проинформировать компанию через форму обратной связи.

Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования