СМС с номера 313 на Теле2 — почему приходят

Предлагаем узнать, почему приходят сообщения с номера 313 на Теле-2. Как правило, эти уведомления связаны со списанием денег со счета. Многие абоненты Теле-2 сталкиваются с сервисом, который работает под номером 313. Он позволяет пользоваться счетом сотового оператора для получения услуги «Платежи и переводы». Другими словами, пользователи получают СМС о списании средств со счета за подключение определенных услуг.

Виды уведомления с номера 313

Название услуги отражено в уведомлении:

  • Отложенный платеж. Эта незаменимая услуга для абонентов, которые случайно израсходовали все средства на балансе. После достижения нулевой отметки использование услуг становится невозможным. Пропадет возможность отправки или совершения звонков. Если пополнить баланс не получается по каким-то причинам – можно получить «Отложенный платеж». Это своеобразный кредит от оператора мобильной связи. На счет поступает определенная денежная сумма. Через время клиент должен вернуть деньги обратно. Они автоматически спишутся со следующей суммы пополнения.
  • Заботливый оператор. Это – усовершенствованная версия «Отложенного платежа». Не дожидаясь заявки клиента, компания автоматически отправляет сообщение с предложением пополнить счет в кредит. На телефон приходит сообщение с инструкцией для получения средств. Если абонент согласен получить деньги – ничего делать не понадобится. Они сразу поступят на счет. Если нужно отказаться от денег – необходимо отправить ответное СМС с цифрой 0. К сожалению, подобная «забота» бывает навязчивой и только мешает абонентам. Стоимость 3 дней услуги – 60 рублей.

После завершения действия «Отложенного платежа» со счета списываются средства. Эта ситуация может привести к блокировке номера. Во избежание приостановления оказания услуг рекомендуется немедленно внести нужную сумму.

Для напоминания система отправляет сообщения с сервисного номера.

Распространено мнение, что оператор не имеет отношения к таким сообщениям. Скорее всего, они вызваны работой вредоносного программного обеспечения на мобильном устройстве. Программа автоматически подписывается на платные подписки. Поскольку подписки нуждаются в подтверждении – пользователю приходит уведомление. Если согласиться на него – со счета начнутся регулярные списания денег. Рекомендуется не реагировать на такие СМС.

Читайте также:  Горячая линия электрических сетей города Сочи

Совет! Установите антивирус на телефон и проверьте наличие подозрительных приложений.

Отзывы абонентов

Пострадавшие пользователи сообщают, что кроме номера 313 получали сообщения с других нескольких номеров – в том числе, 3116 и 312.

Как правило, после подключения платной подписки звонить на горячую линию оператора бесполезно. Сотрудники аргументируют невозможность возврата денег тем, что клиент самостоятельно давал согласие на платную подписку.

Конечно, встречаются исключения – возможность решения проблемы определяется человеческим фактором. Иногда бывает достаточно пригрозить заявлением в полицию. И тогда сотрудники Теле-2 с готовностью соглашаются на уступки. Иногда на счет возвращается больше средств, чем было потрачено во время платной подписки.

Способы отключения услуг

У многих абонентов сотового оператора банально не хватает времени самостоятельно разбираться во всех платных подписках. Пользователи опасаются списания дополнительной суммы денег со счета и желают как можно быстрее отключить ненужные услуги.

Задача выполняется несколькими способами:

  1. Через личный кабинет. Откройте учетную запись на сайте оператора. Выберите раздел «Услуги» и снимите галочки напротив ненужных платных подписок.
  2. Наберите команду *179*0# на телефоне и нажмите клавишу вызова. Все сторонние услуги будут отключены.
  3. Позвоните на горячую линию 611 и попросите сотрудников контактного центра избавиться от платных подписок. При необходимости составьте заявление.
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования