Телефон горячей линии Ай Флай

«Ай Флай» авиационная компания, выполняющая чартерные рейсы из российских городов по популярным курортным направлениям. Главное отделение организации располагается в Москве. Также открыты региональные представительства в 15 областях страны. Ежегодно перевозится около 400 000 пассажиров. Компания «Ай Флай» создала официальный сайт. Посетители способны просматривать туристические направления, контактные данные и популярные вопросы клиентов. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно воспользуйтесь службой поддержки.

Горячая линия авиакомпании «Ай Флай»

К сожалению, бесплатной линии найти не удалось. Зато клиентам доступен телефон московского отделения. Обращения рассматриваются по номеру +7 (495) 36 36 36 8. Также работает номер дежурного представителя. Посмотреть региональные номера способны посетители официального сайта воздушного перевозчика.

Все горячие линии перечислены на странице «Контакты». Посетителям доступны телефоны представителей компании в различных городах. Например, жителям столичного региона выделена линия +7 (495) 642-87-80. Все вопросы клиентов принимаются круглосуточно. Цена разговора зависит от сотового оператора.

Функции горячей линии

Консультанты занимаются рассмотрением вопросов о деятельности авиакомпании:

  • Расписание предстоящих рейсов;
  • Информация об отмене конкретного рейса;
  • Адреса представительств;
  • График работы;
  • Способы покупки билета через Интернет;
  • Выбор места в самолете;
  • Получение выгодных предложений;
  • Программа лояльности;
  • Этапы возврата авиабилета;
  • Отправка отзывов;
  • Формирование претензий.

Другие варианты связи

Авиакомпания «Ай Флай» открыла электронную приемную на официальном сайте. Для отправки вопроса посетите раздел «Контакты». Затем укажите имя, свой адрес почты, текст сообщения. Старайтесь подробно описывать интересующий вопрос для быстрого получения ответа оператора. Ниже напишите символы, указанные на изображении. Нажмите оранжевую кнопку «Отправить».

Также можете воспользоваться электронной почтой компании info@iflyltd.ru. Заполняйте сообщение аналогичным образом. Обязательно указывайте свое имя, контакты, описание проблемы. При необходимости присоедините несколько вложений например, изображения или текстовые файлы. Ответ консультантов придет на вашу почту.

Перед получением поддержки прочитайте популярные вопросы клиентов, собранные в справочном разделе. Описаны основные правила обслуживания. Вполне возможно, вы решите обнаруженную проблему самостоятельно, без привлечения консультантов.

Кроме перечисленных способов общения, авиакомпания консультирует пассажиров через социальные сети. Официальное сообщение ВКонтакте позволяет просматривать расписание рейсов, важные новости, различные выгодные предложения. Подписчики переписываются с консультантами через комментарии.

Как написать отзыв или претензию

Если желаете поделиться впечатлениями о работе авиакомпании откройте вкладку «Оставить отзыв» на официальном сайте. Напишите имя отправителя и электронный почтовый адрес. Подробно выразите свое мнение, указав значимые детали. Сотрудники авиаперевозчика обязательно рассмотрят ваше обращение. Ответ поступит на почту.

Режим работы

Телефон колл-центра «Ай Флай» доступен круглосуточно. Центральное представительство авиакомпании работает с 9-00 до 18-00 по будням.

Контакты

Название компании: ООО «АЙ ФЛАЙ» Официальный сайт: http://www.iflyltd.ru/ Вход в личный кабинет: Написать письмо: http://www.iflyltd.ru/ru/feedback/ Телефон поддержки: +7 (495) 36 36 36 8

Читайте также:  Телефон горячей линии ПАО «Пермэнергосбыт»
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования