Телефон горячей линии MSI

Тайваньская компания MSI занимается производством электронных устройств. Она специализируется на изготовлении компьютерного оборудования для виртуальных развлечений. Производитель обладает официальным сайтом, посетителям которого предлагается участвовать в сообществах и просматривать справочные материалы. Если самостоятельно невозможно получить интересующие сведения, желательно воспользоваться контактным центром. Операторы своевременно рассмотрят любой вопрос.

Бесплатная горячая линия MSI

Компания MSI изначально поставила задачу создания контактного центра. Все пользовательские отзывы регистрируются для повышения качества обслуживания. Коммуникация реализована несколькими способами. Каждый клиент способен отправить электронное сообщение или совершить голосовой звонок. Дополнительный вариант получения помощи подразумевает самостоятельное посещение сертифицированного сервисного центра. Производитель MSI обладает множеством авторизованных мастерских во многих российских регионах. Сотрудники занимаются бесплатным гарантийным обслуживанием компьютерной техники.

Если необходимо получить информационную консультацию пользуйтесь контактным номером. Населению России доступна бесплатная горячая линия 88007007708. По указанному каналу связи обслуживаются жители любых регионов. Можно дозвониться с домашнего или сотового телефонного аппарата.

Поскольку основной колл-центр иногда перегружен, возникла необходимость открытия дополнительной горячей линии. Она предназначена для жителей столичного региона. Звонки принимаются по номеру 84959814509. Кроме того, воспользоваться телефоном способны жители Содружества Независимых Государств.

Функции службы поддержки MSI

Операторы занимаются рассмотрением следующих вопросов:

  • Техническое обслуживание приборов;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Установка программного обеспечения;
  • Адреса сервисных центров.

Сотрудники контактного центра не помогут приобрести комплектующие детали для самостоятельного ремонта компьютерной техники. Техническое обслуживание выполняется исключительно персоналом авторизованных сервисных центров. Расположение мастерских назовут операторы горячей линии.

Дополнительные варианты связи

Помимо перечисленных телефонных номеров пользователям доступны альтернативные варианты получения помощи. На сайте тайваньского производителя работает вкладка «Поддержка», позволяющая самостоятельно искать интересующую информацию. Каждому посетителю доступны:

  1. Часто задаваемые вопросы;
  2. Подробные инструкции;
  3. Условия гарантийного обслуживания.

Компания MSI создала форум для владельцев электронной техники. Участники сообщества способны обмениваться сообщениями или задавать вопросы. Работает центр регистрации устройств. Владельцы техники своевременно отслеживают новости компании и различные выгодные предложения.

Также можно получать быструю поддержку. Перечисленные возможности доступны зарегистрированным пользователям. Чтобы стать участником центра, понадобится пройти предварительную регистрацию.

Понадобится указать:

  • Адрес почты;
  • Качественный пароль;
  • Код с картинки.

Каждый отдел компании обладает собственными контактными данными для консультирования клиентов. Вопросы об использовании моноблоков, рабочих станций и ноутбуков принимаются по адресу yurymalachly@msi.com.

Отдел, занимающийся рассмотрением вопросов о мобильных рабочих станциях artemkormiltsev@msi.com.

Отдел качества сервисного обслуживания dmitryantonov@msi.com.

MSI в социальных сетях

Компания MSI предлагает подписываться на официальные группы. Отрыты группы в нескольких социальных сетях. Каждый подписчик способен написать вопрос через комментарии. Также фолловеры могут просматривать выгодные предложения, последние новости и другие полезные материалы.

Электронная почта компании MSI

Электронные обращения владельцев техники MSI рассматриваются по адресу rusupport@msi.com. Желательно заполнять обращение, руководствуясь определенными правилами. Необходимо указывать имя, наименование модели, подробности рассматриваемой проблемы. Также принимаются вложения.

Если в городе клиента отсутствует авторизованный сервисный центр, рекомендуется отправить заявку. Приедет курьер и заберет компьютерное оборудование для последующего ремонта. Чтобы проконсультироваться о вывозе поломанной техники, воспользуйтесь вышеуказанным электронным адресом.

Читайте также:  Бесплатная горячая линия Макдональдс
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования