Телефон горячей линии Укрпочты

Укрпочта представляет собой национального почтового оператора, обслуживающего население Украины. Сегодня предприятие занимается доставкой посылок, писем, крупногабаритных грузов. Налажена почтовая связь между населенными пунктами Украины благодаря развитой сети отделений. Также осуществляется пересылка почтовых отправлений за рубеж. Согласно статистике, насчитывается около 20 000 отделений Укрпочты по стране. Количество постоянных клиентов превышает 10 000 000 человек.

Для клиентов разработан официальный сайт, помогающий получать справочную информацию о деятельности почтового оператора. Опубликованы адреса региональных отделений и стоимость услуг. Также посетители способны посмотреть расположение интересующей посылки, указав номер накладной и нажав кнопку поиска. Поскольку некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, была предусмотрена горячая линия для проведения консультаций.

Горячая линия Укрпочты

Для проведения консультаций открыта общая горячая линия 0 800 300 545. Телефон работает по всей стране. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, касающиеся доставки посылок и писем.

Поскольку основная горячая линия может быть перегружена, почтовый оператор предусмотрел дополнительный контактный центр, расположенный в Киеве. Обращения принимаются по номеру +38(044) 278 79 69. Обратите внимание, что звонки совершаются платно. Точная стоимость определяется вашим мобильным оператором.

Служба поддержки Укрпочты

Чтобы проконсультироваться с представителями организации, напишите сообщение по адресу ukrposhta@ukrposhta.ua. К письму обязательно прилагайте имя, контакты, подробности найденной проблемы. Можно добавить различные вложения с персонального компьютера, которые помогут операторам быстрее рассмотреть вопрос.

Дополнительный способ получения справочной информации посещение раздела “Контакт-центр”. На странице перечислены самые распространенные вопросы пользователей, отсортированные по рубрикам. Благодаря внимательному ознакомлению с представленными сведениями можно самостоятельно решить многие проблемы без обращения к специалистам.

Получение помощи через мессенджеры

Укрпочта занимается консультированием клиентов через мессенджеры Viber и Messenger.

Возможности горячей линии

Сотрудники информационной поддержки рассматривают вопросы, касающиеся отправки посылок и писем. Можно узнать адреса ближайших отделений, точное время работы и другие сведения.

Способы отправки жалобы или отзыва

Чтобы написать жалобу, можете воспользоваться тремя способами:

  • Попросить жалобную книгу в отделении;
  • Отправить письмо на почту;
  • Оставить комментарий в социальной сети.

Другие варианты связи

Укрпочта открыла сообщества в нескольких соц. сетях. Подписчикам доступны последние новости почтового оператора и важные объявления. Можно переписываться с сотрудниками поддержки путем отправки комментариев. Ответ поступает через несколько часов.

Расписание работы

Справочный центр Укрпочты работает ограниченное время с 8-00 до 20-00 каждый день. Исключением является воскресенье.

Официальный сайт: https://www.ukrposhta.ua/ru Вход в кабинет: https://ok.ukrposhta.ua/

Читайте также:  Горячая линия магазина Максидом
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования