Бесплатная горячая линия Россельхозбанка

АО Россельхозбанк крупная кредитная организация, входящая в десятку популярных финансовых учреждений. Согласно статистике, количество клиентов банка давно превысило миллион человек. Пользователям доступны стандартные банковские услуги: совершение переводов, потребительское кредитование, оплата услуг. Все доступные продукты перечислены на сайте банка.

Рейтинговое агентство Moody’s присвоило финансовому учреждению стабильный кредитный рейтинг (Ba1). Народное голосование присудило банку 23 место (высшая лига). Указанные показатели обеспечены качественным обслуживанием. Всем клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, позволяющая узнавать интересующие сведения о деятельности банка.

Телефон горячей линии Россельхозбанка

Несмотря на возможность отправки письменных сообщений, основным каналом связи всегда остается горячая линия. Звонки клиентов принимаются по многоканальному номеру 8 800 200 02 90. Указанный телефон действует во всех российских регионах. Можно совершить звонок со стационарного или мобильного устройства.

Контактный центр банковской организации сталкивается с большой нагрузкой. Поэтому были созданы дополнительные горячие линии, разгружающие операторов. К примеру, жители Московского региона могут пользоваться многоканальным номером +7(495) 787 77 87. Стоимость разговора варьируется от тарифного плана.

С мобильных телефонов набирайте короткий номер 7787.

Телефон Россельхозбанка для юрилических лиц

Корпоративным клиентам доступна общая горячая линия. Можно воспользоваться бесплатным номером 8 800 200 02 90 или платным московским телефоном (с кодом + 495). Отдельного контактного центра нет.

Телефон для операций с ценными бумагами

Кредитная организация работает на рынке ценных бумаг. Чтобы обсудить межбанковское кредитование или брокерское обслуживание набирайте отдельный контактный номер 8 800 200 60 99.

Написать в службу поддержки Россельхозбанка

Если дозвониться в поддержку не получилось воспользуйтесь другими вариантами коммуникации. Отправьте электронное письмо путем заполнения специальной контактной формы. Посетите страницу «Обратная связь» и заполните несколько предложенных строк, отмеченных символом *. Понадобится предоставить следующие денные:

  • Имя;
  • Тема обращения;
  • Адрес;
  • Электронная почта;
  • Сообщение.

Также посетителям сайта доступен раздел «Чат», позволяющий отправлять сообщение операторам. Обычно специалисты отвечают через пару минут, поэтому чат выступает хорошей альтернативой горячей линии. Преимущество чата возможность ведения диалога в реальном времени. Возможно, операторы попросят уточнить обстоятельства проблемы.

Россельхозбанк принимает электронные письма клиентов на официальную почту office@rshb.ru. Рекомендуется составлять сообщение аналогичным образом. Обязательно предоставляйте контактные данные, имя, подробности вопроса. При необходимости добавляйте файлы с компьютера, чтобы конкретизировать описание проблемы. Принимаются аудио, фото, видео.

Для чего нужна горячая линия?

Операторы контактного центра регулярно рассматривают вопросы по следующим темам:

  1. Открытие вкладов;
  2. Потребительское кредитование;
  3. Получение карт;
  4. Блокировка потерянной карты;
  5. Обслуживание счета;
  6. Использование выгодных предложений;
  7. Обмен валют;
  8. Проблемы с переводами;
  9. Пополнение карты;
  10. Формирование отзывов и претензий.

Некоторые задачи невозможно выполнить дистанционно. Например купить валюту, снять наличные средства, заключить договор на кредитование. Понадобится самостоятельно посетить банковское отделение. Консультанты лишь назовут расположение территориальных представительств банка. Также невозможно получить по телефону персональную информацию.

Получение консультации через кабинет

Держателям пластиковых карт Россельхозбанка доступен личный кабинет. Через личный раздел реализовано множество возможностей. Можно выполнять денежные переводы, заказывать бесплатную детализацию и контролировать состояние счетов. Авторизация проводится посредством ввода логина и пароля на странице входа.

online.rshb.ru вход в интернет-банк.

Кроме перечисленных возможностей пользователям личного кабинета доступен дополнительный функционал. Можно отправлять сообщения в поддержку. Чтобы написать письмо, откройте раздел помощи. Затем укажите запрошенные данные: имя, контакты, подробности обнаруженной проблемы. Кликните «Отправить».

Как написать жалобу или отзыв?

Чтобы оставить претензию, воспользуйтесь любым способом связи:

  • Контактный телефон;
  • Кабинет;
  • Страница обратной связи;
  • Чат.

Иногда пользователи отправляют жалобы через социальные сети. Независимо от варианта коммуникации, нужно предоставлять исчерпывающее описание проблемы. Также прикладывайте личные данные имя, телефон, почту. Уместно прикреплять вложения, которые помогут конкретизировать вопрос. При необходимости консультанты свяжутся с вами.

Дополнительные источники связи

Россельхозбанк занимается консультированием пользователей через популярные социальные сети. Были зарегистрированы официальные сообщества. Всем подписчикам доступны новости финансового учреждения и разнообразные выгодные предложения. Клиенты могут отправлять вопросы через комментарии. Все отклики рассматриваются менеджерами.

Режим работы

Колл-центр Россельхозбанка всегда работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rshb.ru/ Вход в личный кабинет: https://online.rshb.ru/ Написать письмо: https://www.rshb.ru/feedback/

Читайте также:  Горячая линия ТЦ Экватор
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования