Горячая линия электрических сетей города Сочи

Электрические сети в разных регионах страны разделены на районные компании, несущие ответственность за обеспечение потребителей услугами. Каждый клиент способен воспользоваться контактным центром при возникновении неполадок на линии. Кроме жалоб операторы рассматривают предложения и вопросы.

Телефон горячей линии электрических сетей Сочи

Обратите внимание сочинские электрические сети подключены к Кубаньэнерго. Поэтому любые вопросы задавайте по номеру, принадлежащей упомянутой сбытовой компании. Обращения потребителей рассматриваются по номеру 8 800 100 15 52. Совершение звонков бесплатное. Причем дозвониться можно с домашнего, рабочего или сотового телефонного аппарата.

Помимо основной горячей линии созданы территориальные контактные центры, обслуживающие жителей конкретных районов города Сочи. Существование дополнительных телефонов разгружает основной контактный центр и способствует ускоренному рассмотрению обращений. Все номера опубликованы на странице Кубаньэнерго. Для просмотра откройте страницу «Контакты».

Служба поддержки электросетей Сочи

Сочинские электрические сети принимают обращения пользователей несколькими способами. Если позвонить невозможно или горячая линия сильно загружена рекомендуется воспользоваться электронной почтой. Обратите внимание для каждого вопроса предусмотрен отдельный почтовый ящик. Чтобы письмо было гарантированно рассмотрено выберете правильного адресата при отправке письма:

  1. telet@elsetisochi.ru отдел обработки запросов;
  2. kubanenergo@elseti.ru ответственная служба.

Составляя сообщение, указывайте свои контактные данные и подробное описание проблемы. Уместно прикладывать вложения, служащие доказательством вопроса. После отправки письма ожидайте ответа операторов. Среднее время рассмотрения заявок составляет несколько часов. Возможно, сотрудники попросят уточнить подробности проблемы, поэтому будьте готовы ввести адрес и другие личные данные.

Чем может помочь справочная служба?

Консультанты рассматривают следующие вопросы:

  • Стоимость тарифа;
  • Замыкание;
  • Отсутствие электрического снабжения;
  • Заключение договора;
  • Незаконное подключение;
  • Неполадки на линии;
  • Предложения;
  • Жалобы на качество обслуживания.

Операторы проводят консультации общего характера, касающиеся электрического снабжения. Оказание технической помощи проводится после предварительной отправки заявки, поэтому ожидать моментального решения проблемы не стоит. Также сотрудники отказываются рассматривать обращения, составленные без описания проблемы или содержащие ненормативную лексику.

Как отправить претензию или жалобу?

Потребители, недовольные качеством обслуживания, вправе подать жалобу на компанию или отдельных сотрудников. Отправка сообщений реализована через социальные сети и электронную почту. Чтобы гарантированно решить проблему, желательно прикладывать доказательства. Личные данные должны быть достоверными, иначе сообщение будет проигнорировано.

Другие варианты связи

Сотрудники сочинских электросетей консультируют пользователей через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Чтобы задать вопрос подпишитесь на официальное сообщество и напишите комментарий под любой опубликованной записью. Вскоре оператор рассмотрит вопрос. Средняя продолжительность ожидания ответа несколько часов.

Время работы

Контактный центр сочинских электросетей доступен круглосуточно. Электронные письма принимаются в аналогичном режиме. Однако рассмотрение сообщений иногда достигает нескольких часов. Поэтому на почту рекомендуется отправлять вопросы, не требующие срочного решения.

Официальный сайт: http://kubanenergo.ru/

Читайте также:  Горячая линия Вивус
Оцените статью
Юридический информационный сайт о мире автострахования